В разделе "профиль" есть графа - Инвентарь.При старте вам выдается 20 единиц - это количество переносимых вами предметах.
Повысить размер инвентаря можно пройдя соответствующие квесты(в разработке).
Что надо знать:1. Необходимо указать основное вместилище, где содержаться предметы(сумка, пояс, рюкзак и т.д.). Карманы, кобуры, руки, ножи под юбками и прочих подробностей не надо!
2. За 1 единицу считать предметы и оружие, сумма которых меньше 120 см, или не превышает 6 кг.
3. За 0,3 единицы инвентаря(то есть 3 предмета за 1 единицу), считать предметы весом до 1 кг, или по сумме измерений длинны-ширины-высоты не превышающих 50 см.
4. В инвентарь нельзя положить огромный предмет: машину, пулемет, тушу слона и т.д!
5. При заполнении 50% инвентаря - у игрока снижается выносливость и скорость передвижения, при заполнении на 90% - игрок не может бежать.
6. Предметы найденные в основной игре, переносимые в убежище, например: ящики, провиант и т.д., - переносятся в руках или плечах, и на вместимость инвентаря не влияют.
7. Менять содержимое инвентаря можно только в Убежище(постоянное место прибывания персонажа).
8. Найденные мелочи не учитываются до прихода в убежища.
9. В критических ситуациях можно выбрасывать вещи, и потом возвращаться в локацию для их поиска. Где вы их оставили - там они и будут лежать(если их не подберет другой игрок).
10. Если у персонажа(Андроиды, Мутанты) есть способность физ.сила - +10 единиц. Если повышенная выносливость - +20% к порогу снижения выносливости.
11. Если персонаж болен, ранен, или слаб физически - то при старте ему дается 15 единиц инвентаря.
12. Взрослый человек может несли груз не превышающий 50% от своего веса. Учитывайте это!
Также обязательно вписывать в профиль:
Заполнено: и Свободно:
- Код:
-
[color=orange]Заполнено: текст Свободно: текст[/color]
"текст" заменяете цифрами(десятичные дроби учитываются).
Стремитесь приблизится к реальности! Разумно оценивайте возможности своего персонажа.